Вопросы и ответы

Ответ: Зачисление денег на баланс вашего мобильного телефона или происходит в течение нескольких минут.
Ответ: К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Maestro любых банков.
Ответ: В настоящее время Вы можете оплачивать за мобильную связи и домашную интернет.
Ответ: Обычно деньги зачисляются на счет в течении 1-2 минут. В некоторых случаях, может быть задержка до 30 минут. Если по прошествию этого времени деньги не поступили на ваш счет, позвоните нам по телефону: +998 (94) 384-99-30.
Ответ:
  • Если Вы ввели неправильные данные абонента и такого абонента не существует, тогда Вы можете самостаятельно изменить платежа. Для этого воспользуйтесь инструментом "Узнать статус платежа".
  • Если введенные абонент существует и оплата уже произведена, в этом случае мы не можем Вам помочь.
У Вас все ещё остались вопросы? Обратитесь к нам по номеру: +998 94 384-99-30.